Петиции крымчан

Петиции крымчан

На платформе гражданских инициатив https://www.change.org на сегодняшний день 149 петиций, созданных крымчанами и неравнодушными жителями других регионов России. В статье большое внимание будет уделено двум вопросам, каждый из которых нашел выход в соответствующей петиции крымчан к Президенту РФ.

Сохраните общественный Музей имени Н.К. Рериха

Петиция «Исполните волю С.Н. Рериха – сохраните общественный Музей имени Н.К. Рериха!» одна из популярнейших, ее уже поддержали электронной подписью 65 293 участника. Помимо руководителей музея, в том числе Карпова Анатолия Евгеньевича, председателя Совета Попечителей Музея имени Н.К.Рериха, обращение подписано народными артистами, депутатами государственной думы,летчиками, врачами, работниками ОАО НК «Роснефть» — словом самыми разными людьми, многие из которых, на первый взгляд, далеки от проблем сохранения культурного наследия.

img_7049

Суть петиции крымчан и других заинтересованных в том, что крупнейший общественный музей России, обладатель самой большой в мире коллекции картин Рерихов, сотрудничающий с ООН и ЮНЕСКО, стоит перед угрозой выселения на улицу и лишения бесценного культурного наследия.На протяжении нескольких лет в адрес музея поступают судебные иски, инициируемые Министерством культуры РФ с целью отобрать у Центра-Музея наследие Рерихов и здания усадьбы Лопухиных, в которых он располагается и в реставрацию которых общественностью вложены сотни миллионов рублей пожертвований.

img_7191

В октябре 2016 года в борьбу включились налоговики и представители Управления по борьбе с экономическими преступлениями. В Музее имени Н.К. Рериха они устроили обыск. Искали оригиналы договоров музея. Музей осаждают внеплановыми проверками под эгидой «угроза причинения вреда объекту культурного наследия».

На сайте музея Музея имени Н.К. Рериха Музей имени Н.К. Рериха даже содержится обращение к международным и национальным неправительственным организациям, с призывом поддержать усилия с целью сохранение культурного наследия Рерихов в мире, а именно оказать поддержку и содействие в формировании Оргкомитета по подготовке создания Постоянного международного комитета по сохранению наследия Рерихов в мире.
Кроме того, на сайте много других публикаций, большинство которых, к счастью, связыны не с конфликтной ситуацией, а с культурным наследием музея. Посетить сайт музея можно по ссылке

Петиции против повышение тарифов на паром

Проблемы более приземленного толка собирают до обидного мало подписей. Так обращение по вопросу повышения тарифов на пароме Кавказ-Крым для семейных пикапов и фургонов собрало лишь 687 подписей. Автор петиции, Виктор Лепешкин из Москвы, указывает на то, что в декабре 2015 года была изменена классификация транспортных средств при формировании тарифов. Все транспортные средства категории В, имеющие в свидетельстве о регистрации указание «грузовой», «грузопассажирский», «фургон», «грузовой-бортовой» классифицируются как коммерческий транспорт. В следствие этого, множество владельцев пикапов и фургонов, которые используют свой транспорт в качестве экспедиционного (для путешествий, туризма) вынуждены платить тариф более чем в 2 раза больший, чем аналогичного размера транспортные средства легковой категории.

img_7184

В качестве примера автор приводит сравнение автомобилей УАЗ Патриот (тариф за паромную переправу 1688 рублей) и , а УАЗ Пикап (3629 рублей). Машины имеют аналогичные габариты и вес. Таким образом, владельцы пикапов, минивенов, фургонов, желающие свозить свою семью на отдых приравниваются к коммерческому транспорту. Не готовы мирится с такой несправедливостью? можете щелкнуть по странице петиции. Хотя, видимо, она провальна,ведь меньше 1000 голосов за год — это не результат. Петицию направили Премьер-министру Крыма Аксёнову Сергею Валерьевичу и Президенту России. Официального ответа, а значит и новостей по развитию ситуации нет.

Участники, подписавшие петицию могут по желанию оставить комментарий. Прочитаем некоторые из них.
_
Считаю это дискриминацией. Пикап — семейный автомобиль. Три года подряд отдыхали в Крыму, теперь есть повод задуматься.Герман Журавлев, Тольятти, Россия
_
У меня фольксваген транспортёр грузо-пассажирский фургон. Использую его, как и большинство подписавшихся, как семейный автомобиль. Самая большая проблема, которую я вижу в этом вопросе не та, что высока стоимость проезда и не в том, что автомобиль типа L200 оплачивает за переправу, как короткий камазик. Самая большая проблема в том, что владелец L200 оплачивает 1700 через официальный сайт, причём сам сайт предлагает ему выбрать именно этот автомобиль. Потом он подъезжает на переправу и узнает о неком приказе «Морской дирекции», в котором сказано, что его автомобиль считается грузовым и должен доплатить ещё 4800. Таким образом, Вы рассчитывали переправиться туда и обратно за 3400, а вынуждены платить 13000. Нужно выбирать теперь: ехать в Крым или не ехать, но выбирать необходимо стоя перед паромом, а не при планировании отпуска. Теоретически, можно вернуть доплату через суд, так как во всех официальных источниках Вы не найдёте намеков на то, что Ваш автомобиль может стать грузовым и Вы докажете это без особого труда. Но! Это уже будет не самый хороший отдых. Нужно что-то менять, а иначе Турция форева. Николай Топилин, Rostov-on-don, Россия.

Петиции крымчан против убийства бездомных животных в Крыму

Более популярна среди петиции крымчан «Нет убийству бездомных животных в Крыму!», она собрала уже более 11000 подписчиков. Для реализации закона ««О содержании и защите от жестокого обращения домашних животных и мерах по обеспечению безопасности населения в Республике Крым»» в городе Керчь городская администрация заключила контракт на 2 415 000 рублей с ООО «ВолгаПрофи» на «услуги по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории города Керчь, а именно произвести отлов, подбор трупов животных, вывоз биологических отходов для утилизации в количестве 2058 голов». Автор петиции, координатор гражданского движения «Не бойся, я с тобой», Любовь Бутко, считает, что ООО «ВолгаПрофи» не сможет качественно оказать услуги и мотивирует свое мнение. Помимо петиции участники отправляли персональные жалобы в прокуратуру. Пока обращение набирало силу был отправлен в отставку глава администрации Керчи Сергей Писарев (по обвинению в получении крупной взятки). Вопрос с животными на данный момент не решен.

img_6929

Плохие петиции крымчан

Часть петиции крымчан откровенно не проработана. Например «Крым, что-то не так». Написан сей текст некоторым Сергеем Световым из Рязани. Сергей очень старался, но так и не смог выразить свои мысли. Подписали его бред 9 человек. Может быть идея было не плоха, но… воплощение просто «на кухне». «По-моему кто-то охамел до неприличия, если на собственном транспорте доехать МИНИМУМ ВДВОЕ дешевле. Собственно есть мнение тщательно проверить наших перевозчиков и посадить с конфискацией «эффективных менеджеров».»

Другой пример — плохая петиция под названием «Крым наш-поэтому каждому гражданину РФ 6 соток на ЮБК». 8 подписавших. Содержит всего 1 предложение. Понятно, что автор просто баловался и ни за какие реальные права бороться не будет.

И всего 5 человек поддержали петицию «Керченский мост в Крым на новой банкноте в 200 или 2000 рублей». Вся соль изложена автором в одной предложении. Наверное, школьники пробуют свои силы?

Не увенчалась успехом петиция «судебный иск к платежной системе Visa», не смотря на то, что ее автора Евгения Хомякова пригласили на новостной канал «Life» — 6 частников кампании.

Петиции крымчан носят не только глобальный характер, платформа стала местом, где тусуются обиженные. Вот про события в моем любом городе Крыма — Евпатории. «Руководство аквапарка Акваленд «У Лукоморья» (Евпатория) морозит наших детей, заявила Анна Гребенюк. «а 19 — это уже из области моржевания» — пишет она. Дама привела свою семью на отдых, но закончить его пришлось уже через 5 минут. Вода была холодной.

Успешные петиции крымчан

Несколько лет назад в интернете было много обращений мамочек особенных детей с просьбой подписать социальную петицию «Приравняйте пожалуйста социальные выплаты на детей-инвалидов в г. Севастополе и в АР Крым к общероссийским», посмотреть историю успеха можно по ссылке Скорее всего победа была связана не с самой петицией, а с тем, что этот вопрос должен был решится с течением времени.

Оставить комментарий